Продюсирование благотворительных, социальных, культурных и творческих проектов. Продвижение бизнеса, а также решение других бизнес-задач (создание репутации, усиление корпоративной культуры и т.д.) через благотворительность, социальную ответственность и меценатство. Стратегическая цель - создание системных предпосылок для формирования экономики заслуг (чем больше пользы ты приносишь обществу – тем больше возможностей и ресурсов получаешь).
Нет данных
Технологии Агентства Доброй Славы позволят увеличить приток всех видов ресурсов (финансы, активы, деловые связи, знания и технологии) в сферу благотворительных, социокультурных и творческих проектов.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные авторизованные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться, авторизоваться
или войти в 1 клик через профиль в социальных сетях: