Андрей Попов из Суздаля придумал необычный проект под названием «Шапки мира». Он продает вязаные головные уборы, но не это главное: молодой человек помогает заработать жительницам соседних деревень.
Вырученные от продажи шапок деньги идут на зарплату вязальщицам и на благотворительные цели. Суздальские бабушки вяжут и зимние, и летние головные уборы.
Андрей Попов – известный во всем мире организатор фольклорных мероприятий. И проектом помощи суздальским бабушкам он преследует серьезную цель - пропаганду всего «русского».
Владелец социального бизнеса и сам носит косоворотку. Она сшита из ивановского ситца, а шерсть и хлопок для его шапок – только российского производства. Проекту «Шапки мира» немногим больше полгода, но за это время его основатели успели не только обеспечить работой деревенских жительниц, но и собрать на праздники десятки заказов от крупных компаний.
Идея организовать социальную мануфактуру появилась под Новый год. Андрей Попов ездил по деревням и предлагал работу. А теперь пряжу приходится закупать оптом, желающих набралось очень много.
«Заработало «сарафанное радио»: одна сказала другой, а та третьей... Теперь у нас порядка 20 вязальщиц», - говорит Попов.
Каждая шапка – это эксклюзивная ручная работа. А слова, которые будут вышиты на ней, можно выбрать в соответствии с собственным настроением или намерением.
За год мануфактура Попова производит три тысячи шапок и столько же косовороток. Продается из них пока около половины: на ярмарках, в интернет-магазинах, в сети «Кофемания». Все остальное идет на подарки и призы во время всевозможных фестивалей, которые организует хозяин бренда.
Андрей Попов из Суздаля придумал необычный проект под названием «Шапки мира». Он продает вязаные головные уборы, но не это главное: молодой человек помогает заработать жительницам соседних деревень.
Вырученные от продажи шапок деньги идут на зарплату вязальщицам и на благотворительные цели. Суздальские бабушки вяжут и зимние, и летние головные уборы.
Андрей Попов – известный во всем мире организатор фольклорных мероприятий. И проектом помощи суздальским бабушкам он преследует серьезную цель - пропаганду всего «русского».
Владелец социального бизнеса и сам носит косоворотку. Она сшита из ивановского ситца, а шерсть и хлопок для его шапок – только российского производства. Проекту «Шапки мира» немногим больше полгода, но за это время его основатели успели не только обеспечить работой деревенских жительниц, но и собрать на праздники десятки заказов от крупных компаний.
Идея организовать социальную мануфактуру появилась под Новый год. Андрей Попов ездил по деревням и предлагал работу. А теперь пряжу приходится закупать оптом, желающих набралось очень много.
«Заработало «сарафанное радио»: одна сказала другой, а та третьей... Теперь у нас порядка 20 вязальщиц», - говорит Попов.
Каждая шапка – это эксклюзивная ручная работа. А слова, которые будут вышиты на ней, можно выбрать в соответствии с собственным настроением или намерением.
За год мануфактура Попова производит три тысячи шапок и столько же косовороток. Продается из них пока около половины: на ярмарках, в интернет-магазинах, в сети «Кофемания». Все остальное идет на подарки и призы во время всевозможных фестивалей, которые организует хозяин бренда.
нет данных
сохранение руской традиционной современной одежды
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные авторизованные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться, авторизоваться
или войти в 1 клик через профиль в социальных сетях: