«Собака-гуляка» — это городской сервис по выгулу собак. Идея в том, чтобы клиент, понимая, что он, условно, задерживается на работе, мог зайти в приложение или на сайт, оставить заявку, оплатить выгул и со спокойной душой погрузиться в дела. Питомец будет выгулян со знанием дела надежным человеком, который проверен и обучен.
С одной стороны, проект коммерческого характера, с другой — с мощным социальным контекстом.
Что касается бизнес-модели, то это не классический p2p, как у Uber, когда два участника рынка (в данном случае — поставщик и заказчик услуги) просто находят друг друга через сервис, но и не b2c в чистом виде. Клиент оставляет заявку, а выгульщика подбирает сам сервис. Форма заказа на нашем сайте с интеграцией yclients (это сервис для автоматизированного бронирования в сфере услуг). У каждого выгульщика есть свой профиль с его фотографией и информацией о районе, где он может оказывать услуги, основной профессии, опыте выгула и времени и днях, когда он доступен.
Средняя стоимость выгула у нас составляет 590 руб. (490 и 690 руб. соответственно за разные виды выгула собак). На основе аудита конкурентов в Москве мы сделали предварительный вывод, что средний чек будет составлять 2950 руб. (5 прогулок). И если предположить, что каждый из 170 тыс. человек сделает средний заказ на выгул собаки хотя бы один раз, мы получаем потенциальную емкость рынка в 501,5 млн руб. в год. В нашем случае потенциал в полмиллиарда — это неплохой показатель для инвестора, да и для нас, чтобы понимать, к чему стремиться.
При этом рынок выгула не сформированный: да, есть частные выгульщики, кинологические службы и несколько агентств, которые оказывают подобные услуги, но что это за услуга и как она работает, потребителю не ясно. Более того, многие даже не имеют представления, что такая услуга вообще существует в России. Поэтому создатели сервиса рассчитывают, что есть реальные шансы занять лидирующие позиции на рынке в Москве и в дальнейшем в России, делая упор на маркетинг и просвещение потребителя, а также гарантируя безопасность.
нет данных
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные авторизованные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться, авторизоваться
или войти в 1 клик через профиль в социальных сетях: