Многим пожилым людям необходима регулярная помощь и поддержка, при этом они достаточно мобильны и самостоятельны, чтобы ценить свою независимость и продолжать жить дома. Идея состоит в орагнизации системы работы удаленных кураторов, которые в течение суток будут поддерживать телефонную связь с подопечными. При налаживании соответствующего программного и коммуникационного оборудования (например, использования мобильного телефон, где любая клавиша переадресует звонок в call-центр), пожилой человек сможет одним нажатием кнопки моментально связаться с куратором. В свою очередь, кураторы тоже могут несколько раз в течение дня проверять состояние здоровья клиентов, напоминать о приеме лекарств, оказывать консультативную помощь, контролировать работу приходящих помощников, высылать мобильную группу центра или скорую помощь.
Поддержка идеи
Пожилой человек получает постоянную поддержку и чувствует себя уверенней, не теряя при этом независимость. Когда система работы будет отлажена, появится возможность привлекать к работе в качестве надомных телефонных операторов (кураторов) людей с ограниченными возможностями, таким образом, обеспечив им дополнительную социализацию и трудоустройство
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные авторизованные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться, авторизоваться
или войти в 1 клик через профиль в социальных сетях: