Туризм может быть социальным, если мы осознанно станем выбирать батоны именно из маленькой пекарни Сынтула (о ней мой пост из ЖЖ ниже), а не соседнего сетевого магазина, хотя они там на рубль дешевле. Станем помогать местному производителю, а в конце концов, это всегда помощь местному сообществу жителей. Не бог весть какая глубочайшая мысль, но ведь и лежащие на поверхности вещи бывают невидимы большинством. Идея появилась в сообществе "Банк социальных идей" на FB.com https://www.facebook.com/bankofsocialentrepreneurs Автор идеи Александр Трифонов http://philanthropy.ru/blogs/2014/02/04/14614/#.UvNWARB_uSr
0
Социальный туризм может стать простой, доступной, а главное, интересной для всех сторон идеей помощи жителей мегаполиса маленьким городам и сельской местности — их местным сообществам. Вы путешествуете, потребляете положительные впечатления как и всегда. А заодно делаете доброе дело — покупаете местное. При этом вам не нужно что-то существенно менять: достаточно только осознанного отношения к вашим покупкам и выбору мест.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные авторизованные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться, авторизоваться
или войти в 1 клик через профиль в социальных сетях: