Независимый онлайн-ресурс «Сердитый гражданин» создан с целью улучшить качество жизни и сократить дистанцию между гражданами и государством, клиентами и организациями. Сайт проекта http://www.angrycitizen.ru/ Информация о проекте была опубликована на странице сообщества "Банк социальных идей" на FB.com https://www.facebook.com/bankofsocialentrepreneurs Интервью с руководителем проекта Дмитрием Кохом опубликовано на http://www.snob.ru/profile/27192/blog/69818
0
Бизнес-модель состоит из трех сегментов: работа с государственным сектором, коммерческие компании, коммерциализация пользовательского сообщества. Онлайн-ресурс «Сердитый гражданин», с одной стороны, помогает гражданам формулировать жалобы и направлять их в нужные инстанции, а с другой стороны, позволяет гос. органам оперативно и удобно работать с гражданскими жалобами, а также способствовать открытости власти в данных вопросах. У ресурса есть продукт «Довольный гражданин», предназначенный для госсектора. У этого продукта уже есть заказчики, это Федеральная служба по труду и занятости, Министерство образования РФ и Главное управление дорожного хозяйства Московской Области. Для коммерческих компаний разрабатывается проект «Лига качества», направленный на оценку качества обслуживания и улучшение сервиса компаний. Аудитория этого сервиса: банки, рестораны, овощные палатки и пр. Коммерциализация пользовательского сообщества представляет собой предоставление дополнительных платных услуг (подготовка заявления в суд, консультация юриста и т.д). Эта готовая платформа по приему и отработке жалоб также может быть интересна регионам, в которых не достаточно средств для разработки собственного сервиса.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные авторизованные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться, авторизоваться
или войти в 1 клик через профиль в социальных сетях: