Идея состоит в том, чтобы взять в аренду участок и устроить образцово-показательную зону отдыха, причем - по разумным ценам - так, чтобы этот отдых был доступен семьям среднего достатка. Идея также состоит в том, чтобы рассматривать этот проект, в первую очередь, не как коммерческий, а как культурно-показательный. Нужно направить усилия на то, чтобы все было продумано до мелочей. Чтобы были свои "изюминки", например: детский кружок прямо там, или массовик-затейник (аниматор по-нынешнему), который организует досуг детей и т.д. В общем, сделать зону цивилизации и уважения там, где у нас традиционно: мат, окурки и пустые бутылки. Коммерчески это тоже может быть выгодно, но не стоит задирать цену, так как тогда это создаст нежелательную социальную однородность в таком месте.
Вот такой и центр надо сделать, чтобы все завсегдатаи точно знали, что на нем всегда наливают свежевыжатый сок (и даже известно, примерно, в какой части центра это делают и сколько стоит). Эффект узнаваемости - того, что человек знает, что его ждет, - колоссальная вещь, которую также использует Макдональдс.
Кстати, в местах отдыха традиционно возникает проблема безопасности. Так вот эту проблему можно решить элегантно: не нанимать очередных хмурых чоповцев в традиционных черных робах, а договориться, к примеру, с казаками. Пусть охрану осуществляет настоящий казак в форме. Другой вариант: специальная пляжная охрана, как спасатели-охранники на пляжах в Австралии или Калифорнии - специальная, элегантная, светлая форма, хорошие манеры и т.д.
1. Эффект образца. Если бы удалось создать сеть таких зон отдыха, их бы стали применять во всех населенных пунктах.
2. Отсутствие не дорогого, культурного и примерного места отдыха с детьми
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные авторизованные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться, авторизоваться
или войти в 1 клик через профиль в социальных сетях: