Модель социального предпринимательтсва one for one, реализованная в США.
TOMS - обувной магазин онлайн.
В 2006 году американский путешественник Блейк Майкоски подружился с детьми из Аргентины и обнаружил, что многие из них вообще не носят обуви. Этот факт и стал причиной основания компании TOMS Shoes. За каждую проданную пару обуви, она дарит вторую пару нуждающимся детям. Пара за пару. В этом же году Блейк отправился с друзьями, родственниками и сотрудниками в Аргентину и привез с собой 10000 пар обуви. И все благодаря клиентам TOMS!
нет данных
То, что началось как простая социальная идея, превратилось в мощную бизнес-модель, которая помогает в профилактики заболеваний, а следовательно, образования и экономических возможностей для детей и их общин по всему миру.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные авторизованные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться, авторизоваться
или войти в 1 клик через профиль в социальных сетях: