Компания Unilever запустила проект на тему экологии на платформе Sodea. В рамках проекта все желающие смогут предложить идеи и решения, которые помогут Unilever повлиять на отношение потребителей к окружающей среде.
По словам представителей компании, их долгосрочная цель — сделать устойчивое и достойное качество жизни доступным для всех. Чтобы реализовать амбициозную задачу, пять лет назад они запустили План устойчивого развития и повышения качества жизни.
«Ключевая особенность нашего подхода состоит в том, что мы отслеживаем и пытаемся снизить негативное воздействие продукции на окружающую среду на всех этапах жизненного цикла: от закупки сырья для производства продуктов до их утилизации потребителем», — сказано в описании проекта.
Участники конкурса могут выбрать одну из тем, по которой можно предлагать идеи и решения:
— Как убедить потребителей относиться к утилизации продукции и упаковки более ответственно?
— Как мы можем помогать родителям прививать детям ответственное отношение к окружающей среде?
За лучшие идеи, отобранные участниками проекта и экспертами Unilever, предусмотрены ценные призы, среди которых – полугодовой и квартальный наборы продукции Unilever. Все три победителя смогут посетить одно из производств компании в России.
Подробная информация – по ссылке.
нет данных
Популяризация экологического образа жизни
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные авторизованные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться, авторизоваться
или войти в 1 клик через профиль в социальных сетях: