Андрей Карпов и Александр Круглов — в прошлом маркетологи, за их плечами опыт руководства крупнейшими фирмами, но карьеру они с радостью променяли на создание небольшой компании производящей пастилу по старинным рецептам.
Еще до того, как открыть собственное производство, но уже будучи людьми семейными, два товарища задумались о качестве приобретаемых в магазине сладостей. У обоих дети, а значит без сладкого не обходится ни одно чаепитие. Стали проверять — оказалось, что магазинные десерты далеки от экологичного совершенства – везде сплошные вредные добавки. Вот здесь и родилась идея создать что-то и для себя, и для общества. Так появилась пастила «Смаква» — сладкий, вкусный, а главное полезный продукт.
Но, начали Карпов и Круглов не с создания производства, а с поисков старинных рецептур и кулинарных экспериментов. Пастилу, которую они задумали воссоздать, готовили в царской России вплоть до 1917 года – ее подавали на стол царской семье!
Никогда ранее не занимавшиеся приготовлением кондитерских изделий партнеры, стали ставить опыты дома. Брали яблоки, запекали, охлаждали, взбивали в пюре, добавляли яичный белок, затем сахар и снова все взбивали. Потом в духовку на 50 градусов — сушиться два дня. А качество выходило не то! И все приходилось делать по новой только уже температурный режим менялся, например, на 55 градусов. Сами предприниматели говорят, что на такие эксперименты ушло около 3 тысяч долларов.
В процессе готовки также выяснилось, что важен и материал, на котором сушится пастила, — на ткани, пергаменте или металлическом противне. Разумеется, что рецептуру и технологию держат в строжайшем секрете. Но, заверяют, что их десерты – это полезные сладости, во-первых, потому, что в них нет консервантов или искусственных отдушек и красителей, а во-вторых, потому что при приготовлении яблоки запекаются на низких температурах, а это позволяет сохранить все полезные свойства.
Предприниматели не скрывают суммы потраченных на создание бизнеса денег. Выпуск наладили в пригороде, поскольку там цена аренды небольшого цеха значительно ниже. В первое время продукцию развозили сами. Около 40 тысяч долларов ушло на оборудование и запуск производства: упаковка, создание сайта, сертификация и многое другое. На данный момент существует два вида упаковки — подарочная и крафт. В каждую коробочку с пастилой вложено небольшое письмо от Карпова или Круглова, в котором они говорят спасибо за то, что клиент выбрал их продукт. А покупатель, в свою очередь узнает какая смена мастеров-пастильщиков приготовила именно эту пастилу.
Про название предприниматели говорят, что ничего особенного в него не вкладывали. Хотели придумать что-то такое, что подходит нежному и воздушному продукту, такому как пастила, таким образом родилось название «Смаква».
нет данных
полезный, экологически чистый продукт
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные авторизованные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться, авторизоваться
или войти в 1 клик через профиль в социальных сетях: