Какая очевидная задача в первую очередь возникает перед владельцем интернет-магазина (ИМ)? Как правило, у предпринимателей стало традицией совершать заведомо большое количество встреч, поездок и переговоров в своей работе, поэтому зачастую очевидной проблемой
становится организация процессинга заказов и организация консультирования и технической поддержки (ТП). Причем наиболее важным фактором этих процессов является именно регулярность, включая доступность оператора на линии в течении рабочего дня.
Эти задачи успешно может решать удаленный сотрудник, в том числе инвалид с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
1.Как правило, в специфике консультирования большинства ИМ разобраться достаточно несложно. Консультант может изучить номенклатуру и свойства продаваемых товаров и предоставляемых услуг. Предприниматель может предоставить карту консультирования - лист со
схематично изображенными типичными вопросами и ответами на них. Таким образом, в течении заведомо приемлемого времени можно подготовить квалифицированного, и заведомо лояльного консультанта.
2.Удаленный работник может в реальном времени принимать заказы из интернет-магазина, и обеспечивать их процессинг, включая предоставление консультаций покупателям и уточнение информации для заказов, передачу заявки в 4PL и дальнейшее отслеживание отправки,
включая информирование покупателей о статусе отправления.
3.Один или двое удаленных работников могут качественно обеспечить функционирование «человеческой части» ИМ, присутствуя онлайн заведомо большое количество времени.
Автор имеет успешный опыт сотрудничества с пенсионером-надомником, который на домашнем телефоне принимал звонки с заявками на обслуживание в компьютерный сервис. Должен отметить, что наш ресепшионист демонстрировала просто потрясающий энтузиазм и идеально
добросовестное отношение к работе. Она принимала заявки, совершенно не разбираясь в вопросах IT — внимательно выслушивала, задавая вопросы по схеме, после чего отправляла сообщения на пейджеры сервис-инженерам (это было в годы, когда сотовая связь была еще
очень дорогой и не популярной). При необходимости сервис-инженеры перезванивали ей, и она зачитывала записанный разговор. В таким режиме сервис отлично проработал несколько лет.
Одним из маркетинговых преимуществ в нашем случае выступал именно возраст оператора — общение с заведомо взрослым человеком располагает к большему доверию. Уверен, что это преимущество будет работать и в других сферах. К примеру, продажа популярных медиа-продуктов
через интернет (видео-курсы, средства для похудения, книги, развлекательное ПО), продажа широчайшего спектра ТНП и многое другое.
Из очевидных плюсов:
фактическое решение задачи обеспечения процессинга и ТП в ИМ.
экономия на аренде офиса и телефонной линии
возможность организации системы вознаграждения сотрудника на основании количества фактически принятых и выполненных заказов
Таким образом, предпринимателю представляется возможность сделать бизнес-модель малого предприятия практически идеально устойчивой.
Трудоустройство и социализация социально незащищенных групп населения
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные авторизованные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться, авторизоваться
или войти в 1 клик через профиль в социальных сетях: