Шоколад под торговой маркой Pana Chocolate полностью состоит из натуральных ингредиентов, как и его упаковка, в соответствии с лозунгом производителя: «Люби себя, люби землю». При ее производстве использовалась вторичная фольга, вторично переработанный картон и безопасные краски на основе сои. Разработкой визуального оформления, иллюстраций и упаковки занималась дизайнер Порша Мэрайс (Porsha Marais). Перед нею стояла непростая задача: создать такое оформление упаковки для органического шоколада, которое, с одной стороны, было бы ориентировано на определенную аудиторию, ведущую здоровый образ жизни и предпочитающую биопродукты, а, с другой стороны, привлекло бы внимание тех, кто пока не входит в эту целевую аудиторию, и стимулировало бы их на совершение покупки.
Процедура производства шоколада Pana Chocolate несколько отличается от традиционной. Это, по сути, полусырой продукт, компоненты которого не проходят обжарку при температуре свыше 42 градусов, что позволяет сохранить все полезные вещества в их первозданной форме. Он полностью органичен, не содержит глютена и молочных продуктов и производится вручную. Своей легкой кремовой структурой шоколад обязан использованию в его составе масла какао и жиров кокосового ореха. Шоколад также имеет низкий гликемический индекс, так как вместо рафинированного сахара при его производстве используется сок агавы.
0
Важно отметить, что помимо органического продукта и биоразлогаемой упаковки авторы проекта позабоитились о концепции в дизайне, что бы привлечь внимание к продукту не только уже адептов здорового образа жизни, но и тех, кто еще не вошел в их ряды
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные авторизованные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться, авторизоваться
или войти в 1 клик через профиль в социальных сетях: