Если гора не идет к Магомеду, то Магомед идет к горе. Это изречение можно отнести и к миру бизнеса и маркетинга. Если покупатели не идут к вам, идти к ним сами. В этом уверена испанская компания Bankia, которая открыла свой передвижной филиал. Его главная цель – продажа финансовых услуг в отдаленных сельских регионах.
Европейская банковская система пережила несколько лет назад серьезный кризис, последствия которого наблюдаются и сейчас. Напомним, что в результате мирового экономического кризиса 2008-2011 годов Испания оказалась в долговой ловушке: банки могли обслуживать все нарастающие долговые обязательства только с помощью новых займов. Потери оцениваются в 19,2 миллиарда евро. Испанские банки были вынуждены закрыть большую часть своих мелких филиалов, которые располагались преимущественно в пригородах и в сельских регионах. Но это решение принесло огромные убытки самим финансовым организациям. Кроме того, жители на периферии испытывали большие неудобства, ведь по любым вопросам им приходилось ездить в банки в крупных городах.
Испанский банк Bankia предложил выход из сложившейся ситуации, который принесет пользу обеим сторонам. Для того чтобы клиентам из отдаленных регионов не приходилось ездить в банки за тридевять земель, компания организовала передвижной филиал, который сам ездит к клиентам. Несколько раз в месяц банковские автобусы объезжают 17 городов в Валенсии. При этом они оборудованы всем необходимым, что и обычные «стационарные» банки. Более того, у них всегда есть большой запас наличности для выдачи кредитов и совершения других операций. Даже с учетом стоимости специальных автобусов, выкрашенных в яркие корпоративные цвета Bankia, и надежной охраны, оплаты труда кассиров и водителей мобильные банки на колесах обходятся дешевле обычных.
Организация системы доставки банковских услуг на дом довольно трудоемка и дорогостояща, признаются представители испанского банка. Тем не менее, они намерены постепенно охватить и другие регионы страны, расширив свой «автопарк». Компания спешит опередить другие банки, которые заинтересовались ее опытом и тоже планируют в скором времени пойти, в буквальном смысле, навстречу своим клиентам из сельской местности.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
0
Для того чтобы клиентам из отдаленных регионов не приходилось ездить в банки за тридевять земель, компания организовала передвижной филиал, который сам ездит к клиентам.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные авторизованные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться, авторизоваться
или войти в 1 клик через профиль в социальных сетях: